27112012

Случаются события, совсем незначительные и малоприметные, но каким-то образом связанные с Вашей жизнью, прошлой жизнью, разумеется, и вдруг, многое, в жизни сегодняшней меняется, словно обретает смысл. Становиться важным, значимым, ценным…, и приобретает некое романтическое свечение, не яркое, скорее даже туманное и расплывчатое, что, тем не менее, позволяющее видеть скрытое ранее…

Задавались ли Вы, нежный друг, когда-нибудь вопросом устройства окружающего мира? Порой, высматривая в мировых перипетиях что-то необходимое именно для Вас, какой-то мелкий элемент, фрагмент, и естественно, обнаруживая его, разве не изумлялись Вы своей прозорливости? Ну как же, среди всего глобального, имеющего, если не вселенское, то, по крайней мере, мировое значение, вдруг обнаружить одного единственного человека, или усмотреть некое событие, а то еще деталь…, цвет волос, цвет лака на безымянном пальце левой руки, или что-то еще, подобное…. Разве не удивительно, как такое вообще возможно?!

Или, может быть, приходила Вам в голову некая странная фантазия о том, что мир этот – всего лишь иллюзия, а складность его, порой вызывающая восхищение, а порой и раздражающая, оттого, что мир этот весь придуман. Придуман, всего лишь, одним существом, в чем-то похожем на нас…, ну или наоборот. И уже не знаю, как Вам, добрый друг, а мне, в образе этого затейника-изобретателя видится не седой старик. Что в белом одеянии, да еще, с посохом, да еще, сидящий на камне, где-нибудь, меж вековых…, или даже тысячелетних деревьев. И чтобы, у него под ногами проистекал чистый источник, а камень был теплый, потому что его согрел чистый солнечный свет. Сдается мне, и Вы друг мой, заметили некую несовместимость, между окружающей иллюзией и этим, практически, монументальным образом…

Скорее уж…

Да, скорее уж это барышня, совсем молодая, а потому и немного беспечная, что и не недостаток вовсе, а лишь милая необходимость. А еще…, у нее имя такое…, экзотическое… А…, нет-нет, Холли, Шики, а то и вовсе, Domino…, вполне загадочно, и к тому же инкогнито. А вот все остальное – ЭТО – занятие за завтраком. Между чем-то «до» и чем-то еще, «после». Было же что-то такое, классическое… «Завтрак у Тиффани», а это завтрак Domino.

И вот, раннее утро, ну или не совсем раннее, но вполне подходящее, чтобы выпить чашку кофе и начать день, с еще теплого, ароматного круассана… И речь-то идет о получасе, но для нее – это полчаса, а вот для остальных, это…

ЭТО:

Нужен герой, который станет отправной точкой сегодняшнего завтрака. Вон та дама, остановившая с той же самой целью, за столиком напротив. И вот, воздух вокруг новой героини сгустился и завибрировал, уже проступают четкие черты. Ей…, пропустим. Она идет на работу, что-то не очень обременительное, связанное, например, с финансами маленькой фирмы. И вот, воздух пошел складками, вот уже имеется фирма, на которой работает десятка полтора человек, милые, обаятельные люди, почти все, за исключение этого молодого, неприятного иностранца, который, к тому же, имеет дурную привычку курить на лестнице, между вторым и третьим этажом. То есть, понимаете, вот уже вокруг милой, но совершенно неизвестной нам дамы закрутились другие люди, был соткан город, была соткана целая финансовая и налоговые системы. А если учесть интересы всего коллектива этой маленькой фирмы, которая, как только что выяснилось, занимается канцелярскими товарами. И вот уже вокруг город, страна, часть континента…

Уже играют дети, уже бушуют подростки, снимается кино, играет музыка, летают самолеты, а где-то, чтобы поддержать кого-то, выступают демонстранты. Целый мир, потому что Domino привлекла дама средних лет, неторопливо идущая на работу.

Однако, отведенное время на завтрак закончено. Чашка отодвигается ближе к середине столика, на маленькой, полупрозрачной тарелке, оставленный, на радость городским птичкам, круассан. Под тарелкой пара монет, вместе с чаевыми. Дамская сумка – на плечо, трость зонта в правую руку и все. Она уходит. Но ЭТО остается. Всего лишь фантазия, не придуманная до самого конца, оставленная на завтра…, а может быть, и брошенная навсегда. Потому, что, завтра, в Мадриде, Барселоне, Праге или Москве ее заинтересует кто-то другой. Например, музыкант с гитарой, старик, ведущий на поводке огромного пса-сенбернара или…, или…, или. Она, как и было сказано выше, немного беспечная.

Ваш отзыв

*

Навигация

Поиск

Архив

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Подписка